Темный лес английского языка или свет в оконце полиглота
Посвещяется моим родителям, родственникам, учителям и всем, тем, кто каким-либо образом поддерживал, поддерживает и будет поддерживать меня на нелёгком пути изучения английского языка
Всё началось с далекого, практически забытого детства. Когда вашей покорной слуге исполнился один год (очень солидный юбилей), в день крещения, согласно какой-то неизвестной традиции родители решили разложить передо мной разные предметы, для того, чтобы таким образом определить, какие же наклонности и таланты у их обожаемого чада. Среди обилия разных мелочей, первой я своей маленькой цепкой ручонкой схватила самую обыкновенную шариковую ручку. Какое же это имеет отношение к моему опыту изучения английского, спросите вы? Не удивляйтесь, самое что ни на есть прямое. Ручка – это предмет, с помощью которого мы выражаем свои мысли в письменной форме. Для меня - это символ языка (русского, украинского, английского да и любого другого), ведь на бумаге мы изображаем слова, именно они являются основой любого вида речи. Так, что участь полиглота была предсказана мне ещё во младенчестве. А от судьбы, как говорят, не уйдешь.
Английский язык я начала изучать ещё в дошкольном учреждении с радужным названием ”Солнышко”. Честно говоря, тогда я ещё мало понимала всю важность занятий по “инглишу”. Не зная алфавита всемирного языка, я просто переписывала все задания у соседа справа. Так, как в классе у нас был круглый стол, то была абсолютно уверена, что все присутствующие поступают аналогично, один переписывает у учительницы, затем остальные добросовестно выводять похожие каракули, копируя содержимое тетради “близседящего”. Затем за мой так называемый языковой уровень принялся папа, и 300 стандартных английских слов я знала на зубок.
В первых классах школы ситуация с английским практически не изменилась. Как может человек, который только-только выучил буквы родного (ну или двоюродного) алфавита учить иностранные каракули? В моем случае, ответ прост, чисто механическим запоминанием слов и фраз (благо память позволяла).
Осознание всей прелести языка туманного Альбиона и далёкой Америки пришла ко мне после окончания четвёртого класса. Дабы я уверенно чувствовала себя в старшей школе с громким названием – гимназия, мне наняли репетитора по английскому. И я стала со всем рвением учить сложнейшую грамматику, диковинные слова и непонятные фразы. Это был таинственный и неопознанный мир, напоминающий пресловутый русско-украинский тёмный лес. По мере изучения, почти как свет в конец туннеля, в эти дебри проникали лучи тёплого солнца. Мне нравилась моя учительница старенькая, добродушная бабулька Вера Константиновна, и к тому же у меня довольно-таки неплохо получалось осваивать всемирный язык. Так, что процесс понемногу продвигался.
Новым этапом в моей “английской” жизни стало решение учиться на отделении иностранных языков в вышеупомянутой гимназии. Моим учителем стал человек выдающийся, и даже в некотором роде знаменитый (в масштабах моей области, а может и не только) Якушев Игорь Юрьевич. Именно он заставил сначала учить, а затем и полюбить английский. Разуметься, физическую силу на занятиях преподаватель не применял, просто будучи от природы ответственной, я не могла подвести такого многоуважаемого человека, вот и выполняла прилежно и старательно, всё (ну почти всё), что он задавал. Спустя два года кропотливого труда, благодаря интересным занятиям я поняла, что люблю английский, и жить без него не могу. Пока одноклассницы по уши “втюривались” в соседских мальчиков, я с ума сходила от фильмов, песен и книг в оригинале (тобиш на инглише), не чувствовала земли под ногами, слыша волшебную речь американцев и британцев, и вдохновлено строчила сочинения по английскому.
С тех пор, собственно говоря, мало, что изменилось. Ну, если не считать побед на областных и городских этапах школьных олимпиад, участия во всевозможных конкурсах, статьи в журнале English4u и просто комплиментов иностранцев по поводу моего высокого уровня (как звучит-то!) английского. Моя любовь никуда не испарилась и не улетучилась. Может, потому, что времени прошло совсем ещё мало (я благополучно заканчиваю 11 класс), а может потому, что это и есть то самое вечное чувство, о котором так красиво пишут поэты, и поют в песнях. Я пока не знаю, а вы, как считаете?
P. S. Если говорит о чудо-советах по универсально эффективному изучению английского языка, то это не ко мне, а к авторам многочисленных экспресс-методов освоения “инглиша”. А если серьёзно и глобально, то главное – это желание и упорство. Если по делу, то слова, например, можно учить, прописывая по несколько раз вместе с русским (или украинским переводом), мне помогает. Конечно, желательно использовать новые языковые единицы в речи или письме. И ещё одно – помните язык – это, в первую очередь, общение. Именно для этого он и был изобретён. Не бойтесь разговаривать, и вам откроется необъяснимая магия английского, вы сможете понимать людей из разных стран без переводчика и словаря!! Так, что дерзайте!
- 1
- голосов
- 2745
- просмотров
- 0
- комментариев
Понравилось? Голосуй!
Конкурс завершён!
Внимание!
Голос из соцсети VK засчитывается только при наличии отметки “Рассказать друзьям”
Комментарии: