Уже успевшую стать самой настоящей дивой, эту красотку с Барбадоса называют новой Бейонс (бойфренд которой Jay-Z и открыл молодую певицу), но на самом деле её творчество оказалось ещё более впечатляющим, чем сольные работы звезды из Destiny's Child. Что и говорить, это был очень насыщенный событиями год для певицы Рианны (Rihanna). Помимо того, что она записала один из самых популярных синглов 2005 года, гипнотизирующий Pon De Replay (который прошлым летом летел из окон всех автомобилей и звучал на всех вечеринках), она покорила миллионы слушателей своим обаянием. Теперь Робин Рианна Фенти готова всё это повторить с помощью своего второго альбома A Girl Like Me. Восемнадцатилетняя певица возвращается с удивительно разнообразной пластинкой, которая совместила в себе поп-музыку, танцевальные трэки, R&B, рэгги и акустические номера.
Первым синглом альбома, последовавшим за распроданным миллионным тиражом дебютом Рианны, стала песня SOS, симпатичный летний джем, продюсером которого выступил Джейсон Ротем. Украшенный гипнотическим битом и соблазнительной мелодией, трэк SOS использует электро-фанк классической песни 80-х годов Tainted Love группы Soft Cell, превращаясь в эмоциональный гимн любви. Первый сингл альбома SOS получил мощную поддержку на волнах радиостанций США и Канады и по количеству ротаций занял в обеих странах верхние строчки чартов. Благодаря удивительному прошлогоднему успеху и новому заразительному трэку SOS, талантливая красавица Рианна привлекла внимание фирм NIKE и JC Penny. NIKE выбрали песню SOS для рекламы новой линии одежды, на создание которой авторов вдохновили танцы. Владельцы JC Penny также были очарованы Рианной. Она стала новым лицом марки Miss Bisou в магазинах этой фирмы по всей стране и приняла участие в рекламной кампании. Скорее всего, вы уже неоднократно слышали песню SOS в ночных клубах своего города, и в ближайшем времени она вряд ли их покинет.
Предлагаем вам приобрести корочку в новокузнецке без оплаты вперед. Даже незн...