iloveenglish.ru — здесь влюбляются в английский язык!

Фотоконкурс «Я люблю английский!»

Полный титул Елизаветы II в Великобритании звучит как «Её величество Елизавета II, Божией милостью Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии и иных своих царств и территорий Королева, Глава Содружества, защитница веры».
родной язык - английский

автор
udatscha
5
голосов
10150
просмотров
4
комментариев

Понравилось? Голосуй!

Конкурс завершён!

Внимание!
Голос из соцсети VK засчитывается только при наличии отметки “Рассказать друзьям”

Комментарии:

user09 февраля 2015 / 21:55

Это НЕ полный титул!

boris sahno23 октября 2016 / 20:21

А какой полный ? Связь : sahnoboris@rambler.ru

Олег06 мая 2016 / 10:34

А вот я - с детства и всегда искреннейше влюблён во всю Великобританию. Во всё население острова и весь остров, включая даже булыжники на морских берегах на севере их провинции Шотландия. В их народе, во всеобщей душе Соединенного Королевства, есть нечто подобное красоте самой красивой девушки во всем мире (во всяком случае, на мой вкус): королевы 16-го века Анны Болейн. И если бы вдруг исчезла Британия: исчезла бы всемирная гармония красоты и доброты, жива Британия - жива и эта всемирная гармония.

boris sahno23 октября 2016 / 20:25

Полностью разделяю опасения Елизаветы 11 относительно надвигающегося апокалипсиса... . КОРАН и ТОРА : кто кого ? . ЙАХВЕ ( Яхве ) Е В Р Е И Каждая нация особенная, а евреи - самые особенные. IsraLоve выделил для вас самые характерные черты личности среднестатистического еврея. Конечно, не каждый еврей подходит под это описание полностью, но многие, кто прочтет этот текст, узнают себя. 1. Еврей не любит физической работы. Именно "не любит", а не "боится". Еврей делает физическую работу, когда это необходимо или выгодно. 2. Еврей всегда развивается. Евреи много читают и постоянно учатся чему-то новому. Постоянно проходят какие-то курсы, занимаются самообразованием. 3. Еврей всегда имеет планы на будущее. Большинство евреев знают, что будут делать завтра, через неделю, месяц, год, а некоторые даже через 10 лет. 4. Еврей не любит монотонной работы. Это как в первом пункте: убедить еврея перенести диван можно за деньги, но чтобы заставить еврея работать монотонно нужно много денег. 5. Еврей всё оптимизирует. Исходя из предыдущего пункта, если всё-таки еврею заплатили за монотонную работу, он создаст серию изобретений, чтобы эту работу оптимизировать. 6. Еврей стремиться сэкономить. Если зайдете в торговый центр, вам покажется обратное - деньги евреи тратят направо и налево. Но, если посидите за шабатним столом, то обязательно услышите разговоры о том, что кто-то где-то сэкономил: купил дорогую вещь очень дешево, выторговал скидку и т.п. 7. Еврей уважает свои корни. Тут объяснять ничего не надо. Многие семьи ведут генеалогическое древо. Стариков уважают. А, самое главное, чтят павших. 8. Еврей умеет приспосабливаться. В любой стране, в любое время евреи показали, что они самая приспосабливаемая нация. 9. Еврей ищет выгоды. Часто и, может быть, непроизвольно любые свои действия евреи обосновывают выгодой. Не обязательно деньгами, выгодой может быть и получение удовольствия. 10. Евреи любят разговаривать. Говорить любят гораздо больше, чем слушать. Можно понять, что перед тобой два еврея, когда они оба одновременно разговаривают и ни один не слушает. 11. Еврея волнует всё. Еврей компетентен во "всех" вопросах, даже в тех, о которых слышит первый раз. Еврей всегда имеет свое мнение по любому поводу. МУХАМЕД . Мусульмане... Хвала Всевышнему Аллаху (Богу), дарующему жизнь и лишающему ее. Он сотворил нас из земли и в нее же возвратит. Мы восхваляем Его, просим о помощи, веруем и полагаемся только на Него одного. Свидетельствуем, что нет бога (божества), кроме Аллаха (Бога), Который наделил нас Кораном, ниспослал нам посланника Мухаммада и сделал нас посредством Ислама уммой, которая призывает к благому, запрещает скверное и верует в Единого и Вечного. Также свидетельствуем, что Мухаммад — Его раб и посланник, в полной мере выполнивший свою миссию, боровшийся и отдавший все свои силы на пути Всевышнего и показавший людям правильный путь. О Всевышний, благослови и приветствуй посланника Твоего Мухаммада, род его и сподвижников! В конце XX-го — начале XXI-го века мировое сообщество столкнулось с таким злом, как исламский терроризм. И при всей своей абсурдности он реализовался как нечто обоснованное мусульманским богословием. Данной фетвой хотелось бы дать конкретное определение тем, кто причисляет себя к мусульманам, но по сути своей таковым не является, кто под влиянием идеологической пропаганды заинтересованных лиц нарушил основополагающие заповеди Ислама и не имеет никакого права обосновывать законность своих преступных действий исламскими канонами. Данной фетвой мы намерены обозначить признаки тех течений, сект и группировок, которых следует опасаться и избегать, так как они несут собою опасность для людей и общества в целом. Основополагающим хадисом, дающим конкретное определение того, кто есть мусульманин (мусульманка) с точки зрения убеждения, религиозной практики и духовного роста, является следующее высказывание пророка Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует): «В один из дней, когда мы были рядом с посланником Божьим, — говорит ‘Умар, — неожиданно пришел человек в необычайно белой одежде, цвет волос его был абсолютно черным (как смоль), он не был похож на путника. Никто из нас не знал его. Человек напрямую подошел к Пророку и сел перед ним так близко, что их колени соприкоснулись. Кисти рук он положил себе на бедра и попросил: — О Мухаммад, сообщи мне, что есть Ислам? — Ислам — это свидетельство (шахада) о том, что Аллах (Бог) Един и я — посланник Божий; это совершение [обязательной] молитвы; выплата закята, соблюдение [обязательного] поста в [месяц] Рамадан и паломничество в Мекку, если человек в состоянии туда отправиться, — ответил Пророк. — Ты прав, — утвердительно заключил путник. Присутствовавшие удивились, — продолжает ‘Умар, — с одной стороны, спрашивает, а с другой — подтверждает правоту. — Сообщи мне о том, что такое Иман? — вновь вопросил незнакомец. — Иман — это вера в Аллаха (Бога, Господа); вера в [существование] ангелов; вера в Священные Писания [низведенные Моисею, Иисусу, Мухаммаду и все те, что были ранее, о коих ведомо только Богу], вера в [истинность миссий] посланников Божьих; вера в [неизбежность] Судного Дня и вера в аль-кадар, как добро, так и зло от Аллаха (Бога). — Ты прав, — подтвердил незнакомец. — А что такое аль-Ихсан? — Аль-Ихсан — это когда ты поклоняешься Аллаху (Богу) подобно тому, как будто видишь Его. Конечно же, ты не видишь Его, но Он ведь видит тебя, — ответил пророк Мухаммад» /1/. Все, кто соглашается с содержанием данного хадиса, имеет описанные в нем убеждения, проговорил шахаду (свидетельство Единобожия) и выполняет религиозную практику по мере сил и возможностей, называются «ахлюс-сунна валь-джама‘а», то есть люди общины, следующие Сунне заключительного Божьего посланника (или — приверженцы Сунны и общности, согласия). Это подавляющее большинство ныне живущих на земле мусульман. В своем большинстве ахлюс-сунна валь-джама‘а следуют в вопросах вероубеждения двум школам, известным как матуридиты и аш‘ариты. Основателем первой является Абу Мансур аль-Матуриди, второй — Абу аль-Хасан аль-Аш‘ари. А в вопросах религиозной практики следуют одному из четырех суннитских мазхабов (ханафиты, шафиииты, маликиты и ханбалиты). Важно понимать, что буквальное следование мазхабам не приветствуется мусульманским богословием. Четыре упомянутых здесь суннитских мазхаба вобрали в себя основную часть практики Корана и Сунны, но следовать им нужно без фанатизма, а с должной аргументацией и возможностью в исключительных случаях практиковать другие канонически обоснованные мнения. Касательно упомянутого в хадисе «аль-Ихсана», то он в истории Ислама реализовывался через различного рода духовные практики, к которым относятся и суфийские тарикаты. Наставников и учителей, предоставлявших верующим различные пути реализации этого, было, есть и будет великое множество. Главное для любого из них — следование Корану и Сунне, пусть даже в его личном понимании и интерпретации. «Пути закрыты для всех, кроме тех, кто идет по стопам посланника Божьего (да благословит его Всевышний и приветствует)», — говорил великий аль-Джунейд аль-Багдади, подчеркивая значимость следования Сунне. Также он сказал: «Кто не учил Коран и не изучал хадисы [профессионально и скрупулезно], мнению того нельзя следовать в этом деле [имеется в виду в вопросах тасаввуфа, духовного совершенствования]. Наше знание [то есть тасаввуф] ограничено Книгой [Кораном] и Сунной» /2/. А простые верующие должны знать и осознавать, что учителя остаются людьми и могут ошибаться. Практиковать из их наставлений можно то, что обосновано Кораном и Сунной (прямо или косвенно) и подходит тому или иному рядовому верующему, при этом не вступает в прямое противоречие с общепринятой моралью и нравственностью (ма‘руф), а также с законами государства, в котором этот верующий живет. Без фанатизма и категоричности. /3/ Отметим, что очень важной в Исламе является общность мусульманской уммы, ее ученых-богословов. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) сказал: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) доволен тремя вещами, исходящими от вас [побуждает вас к ним и вознаграждает вас за них]. А также три вещи порицает [запрещая их и наказывая за них]. Вызывает довольство Аллаха (Бога) вами, (1) когда вы поклоняетесь [только] Ему [Господу миров]; (2) когда никого и ничего не возводите на Его Божественный уровень (не приравниваете к Его Божественной святости) и (3) когда держитесь за вервь Аллаха (Бога) все вместе и не разделяетесь. Вызывают недовольство Аллаха (Бога) (1) пустословные разговоры [не несущие собою ни земную, ни вечную пользу, а просто заполняющие время, отнимающие силы, энергию], (2) многочисленные вопросы (излишняя вопросительность), а также (3) потеря богатства (расточительное и неразумное отношение к материальным благам)» /4/. В данном хадисе, как и в аяте с таким же смыслом /5/, употреблено слово «хабль», то есть вервь, веревка, канат. Это слово в арабском языке используется обычно в отношении договора, обязательства, надежности. Люди держатся все вместе за веревку (канат), когда им тяжело, сложно, когда, скажем образно, вокруг неспокойно, бушует шторм и их может выбросить за борт или сбить с ног. Эта часть хадиса призывает находить в Коране и в Сунне то, что нас объединяет. Находить и практиковать те коранические принципы и ценности, которые делают акцент именно на объединении усилий в созидательном, в чем спасение как для каждого индивидуально, так и для общества в целом. Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Поистине, Аллах (Бог, Господь) не позволит, чтобы мои последователи объединились в заблуждении. Помощь Аллаха (Бога, Господа) /6/ — с общностью (джама‘атом) [верующих, с их большинством; с большинством ученых мужей уммы]. А кто отклонится [противопоставит себя и свое мнение всем остальным], тот отклонится в Ад [окажется в итоге в Аду, если не одумается и не исправится]» /7/. Призыв к общности не отрицает индивидуальность и уникальность каждого пред Богом и обществом, но говорит о том, что недопустимо категоричным образом противопоставлять себя большинству, считая, например, всех, кроме себя и своих сторонников, заблудшими. В Исламе приветствуются разные мнения и подходы, практики, если они прямо или косвенно обоснованы Кораном и Сунной, но не допускается заявлять о том, что лишь твое мнение единственно верное. Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) сказал: «Поистине, мои последователи [ученые мужи уммы] не объединятся в заблуждении. Если вы [верующие] столкнетесь с разногласиями, тогда будьте с подавляющим большинством!» /8/. Пророк Мухаммад (да благословит его Творец и приветствует) также сказал: «Кто желает [бесконечного] простора райской обители [в вечности], тот пусть придерживается общности [ученых мужей моей уммы]» /9/. Мусульмане первых поколений расходились во мнениях и взглядах, но они не раскалывались на отдельные общины по принципу принадлежности к тем или иным внутриисламским воззрениям. Никакие разногласия не могли послужить им мотивом для размежевания на группы, причисляющие друг друга к заблудшим. Ученые ахлюс-сунна валь-джама‘а едины в основополагающих вопросах вероубеждения и религиозной практики. Незначительные разногласия имеют место быть лишь во второстепенных вопросах. И эти разногласия не могут и не должны быть поводом для раздора внутри мусульманской уммы. Да, в современных реалиях, как и ранее, можно встретить явные идеологические отклонения, свойственные отдельным течениям и сектам, противоречащие упомянутым трем основополагающим принципам: Ислам, Иман и Ихсан. Этим течениям и сектам нет места в лоне ахлюс-сунна валь-джама‘а. Также имеются действия и поступки, совершая которые человек не только лишает себя права быть частью ахлюс-сунна валь-джама‘а, но порой и статуса мусульманина. Тяжкий грех и последствия совершенного человек ощутит как в этой жизни, так и в вечности, представ пред Всевышним.