Вам дается полная свобода, чтобы с высоты своего опыта поделиться со страждущими: какие сложности подстерегали вас на пути изучения английского, что пришлось преодолевать, а что вдохновило, где вы черпали ресурсы времени/денег/терпения, как на это реагировали окружающие и во что этот праздник в итоге вылился. Всколыхните в голове всё, что связано с английским, и щедро выложите воспоминания на бумагу или сразу начните дробить пальцами клавиатуру, так как общественность ждет, вероятно, именно вашу историю.
Что делать, Или как создать шедевр
Прежде всего, стоит понимать: вряд ли будет интересен рассказ из серии «я пошел в школу, а во втором классе узнал, что она английская и возненавидел, а потом мама наняла репетитора, а потом я на тройку сдал выпускной экзамен и решил пойти на курсы, потом плюнул и поехал за границу». Зато наверняка читателям понравится квест из серии «Практичные советы для новичков, Или как я проходил уровни от Elementary до Advanced».
А чтобы повысить ваши шансы на успех, дадим несколько подсказок для создания настоящего шедевра. Сразу пометьте самые интересные моменты, с которыми столкнулись в период изучения английского. Например, незабываемые впечатления от первого общения с каким-то иностранцем по Скайпу. Или вечер, когда друг застал вас перед зеркалом с попытками изобразить с помощью языка и зубов звук /θ/. А может, день, когда репетитор плакал от счастья, увидев ваш аттестат с четверкой по английскому. Никто же не знает еще, сколько у вас произошло забавных или удивительных эпизодов.
В целом можно воспользоваться этими идеями:
Почему именно английский - почему вы решили изучать именно английский (вариант с «жизнь заставила» - тоже подходит); - полиглоты – вы один из них? Они еще существуют? Можно вас потрогать, чтобы убедиться, настоящий ли?
Как не надо описывать причины изучения английского: строчить энциклопедическую статью на тему «английский – международный язык, способствует карьере и т.д. и т.п.» — этого добра в Интернете полно, а вот ваш личный опыт еще нигде не засветился.
Школьные годы чудесные - ваши впечатления от школьной учительницы по английскому и ее знаменитого «Who is on duty today?» - лингафонные кабинеты, шуршание магнитофонных кассет с записями диалогов по учебнику Верещагиной, диафильмы с английскими сказками на школьной доске – были у вас такие чудеса техники? - школа советская и школа сегодняшняя – можете сравнить? В чем плюсы-минусы лично для вас?
Бег по кругу, Или как я искал хорошие курсы - расскажите, как вы не пожадничали на хорошие курсы и каких трудов стоило их найти (курсы, конечно. Хотя про деньги тоже можно ?); - как вам понравилась собравшаяся группа, отметили ли профессионализм преподавателя, и чем вообще там занимались полезным (про бесполезное тоже интересно); - сколько времени длился этот праздник и во что в итоге вылился.
Сами с усами - как вы дожили до такой жизни, что пришлось изучать английский самостоятельно; - поделитесь ноу-хау и своими личными находками по эффективному самостоятельному изучению; - как находили время для занятий, чем пользовались и как реагировали домашние на ваше новое увлечение; - чего удалось достичь, гордитесь ли вы своими успехами, не хотите ли теперь помочь остальным.
Фефекты фикции - как добились хорошего произношения или вам больше нравится стиль Мутко; - кто был наставником/контролером на пути избавления от сильного русского акцента; - скороговорки, упражнения перед зеркалом, общение с носителями языка – что оказалось самым лучшим средством.
Память моя девичья - поделитесь секретами запоминания многочисленных английских слов; - пользовались ли стандартными методами или изобрели в итоге нечто своё оригинальное.
Назад в будущее - если бы была возможность вернуться назад, то что бы вы изменили или добавили на пути изучения английского языка? - есть ли что-нибудь, о чем жалеете? - что бы посоветовали другим?
Музы - был ли у вас идейный вдохновитель или просто какой-то образец для подражания; - кто не спал вместе с вами ночами, падая носом в англо-русский словарь.
FunnyEnglish Добавьте перчика и расскажите о смешных или курьезных ситуациях, которые произошли, пока вы добросовестно (или бессовестно) изучали английский язык.
Подведение итогов Чтобы победитель был выбран объективно, для второго конкурса мы решили пригласить авторитетное и многоуважаемое жюри.
Заключительные пожелания Ноги в руки – и бегом на конкурс! Только помни про несколько правил, которыми руководствуются все влюбленные в английский:
• откровенный ширпотреб и тяп-ляп не прокатит: то есть размытые фото из серии «найди английского котэ», тексты а-ля «сочинение дошкольника» не помогут выиграть в конкурсе. Модераторы не дремлют и отбирают только достойные работы; • если возникнут ситуации, которые не регулируются в правилах/условиях конкурса, то Организатор оставляет за собой право принятия окончательного решения, которое обжалованию не подлежит; • если тебе, действительно, хочется использовать свой шанс по максимуму, не забудь проверить информацию о себе в профиле (смотрим в правый верхний угол). Ты же не против получить побольше голосов? Тогда вызови дополнительный интерес к своей персоне и заполни графы про место проживания, пол и возраст. Вполне вероятно, что среди влюбленных в английский есть немало твоих земляков, а то и просто симпатизирующих такой любопытной личности; • есть вопрос? Найдется и ответ. Всё, что интересует/волнует относительно конкурса, можно писать в комментариях или в форме обратной связи.
MOVE! Надеемся, что пока вы читали этот текст, то уже произошло как минимум одно из следующих событий:
- в параллельном окне вы накидали тезисы для своего будущего шедевра; - память штурмует мозг и выдает бесчисленное множество разных эпизодов; - пальцы зудят от желания броситься на клавиатуру; - возле монитора уже стоит бадья с чаем и лукошко с печеньками, чтобы не отвлекаться на еду при написании своей истории.
Тем временем, все уже замерли в ожидании вашего рассказа. Пришло время действовать!
* для участия принимаются работы на русском языке, ранее не опубликованные в интернете
|
В современном темпе жизни, когда каждая минута на счету, услуга Молотый кофе ...