iloveenglish.ru — здесь влюбляются в английский язык!

Конкурс «Мой опыт. Моя история. My English!»

Английский? Нет, спасибо. Или, пожалуй, не откажусь

«Я был рожден для большего, чем сидеть за партой и учить новые слова, написанные на доске нашей Учительницей- мучительницей » - думал я когда-то. О, какой ужас видеть этих заучек на первой парте, которые то и делают, что лезут один на одного, чтобы получить хороший бал. Моя история начиналась с зеркальца. Для чего мы его приносили на урок я и сейчас не пойму, но было весело корчить в него рожицы и пускать солнечные зайчики:) Эти звуки, буквы, слова, предложения, тексты - о, боже мой, какая скука. Так, я очень сообразительный малый очутился на задней парте английского языка. Слова я не учил, умел чуть-чуть читать, и то слово через слово:(Мне было все равно. Я мечтал стать врачом.
И так девятый класс. Я к мечте всё ближе и ближе, а английский всё дальше и дальше. В конце года обязательный экзамен по английскому. Открываю билеты - ничего не понятно! Слова какие-то мне незнакомые, читать не могу нормально. Ну всё думаю провал! Но видать уже тогда что-то назревало. Ну не двоечником же быть! Решил, что нужен репетитор. С ее помощью я познакомился с буквой s. Ух, уже лучше, думал я. Но с учительницей не сложилось. Очень далеко был ее дом. Лень было ходить(. Поскольку чем ближе до экзамена тем мозгов больше, кое что я выучил. Экзамен сдал на 4 (8 баллов).

 Стать врачом так и не судилось. А что я умею? Руки - крюки. Зато мозги же варят:) Как раз тогда к нам в класс пришла новая молодая учительница, которая стала меня учить.
Я стал чаще отвечать на уроках (конечно же не правильно), но главное попытаться! Вот это (попытки) стало главною радостью. Я начал развиваться. Ошибок тьма, но я совершенствовался. Главное не боятся, и не останавливаться. Экзамены 11 класса я сдавал уже увереннее. Я пробовал не только говорить, но и писать по-английски. Сдавал свои работы училке, и она объяснила, почему так, а не иначе. У меня блокнот где-то еще есть, и этим я горжусь. Ну не отметками же гордится, а успехами!!!

Дальше был вступной экзамен в универ, там вообще думал что не пройду, но повезло с билетом. И так я в универе изучаю английский. Студентом я был смышленым, но преподаватели только в пустую время тратили. Они хотели, чтобы я всё знал, но уровень моих знаний был далек от ихнего.
В общем я решил учится сам. И все 5 лет я работал над собою. Сначала было скучно, но когда ты чувствуешь прогресс начинает нравится.

 После универа я начал заниматься репетиторством. Словом очень помогает. Особенно если ты занимаешься с младшими. Не Поверите, но к своей первой ученице 2 класса я шел с грамматикой:) Но потом понял, что к ней еще далеко. Начал шуршать по интернету. Кое-где нашёл что-то. В общем, я и сейчас лажу в интернете в поисках чего-то эффективного и нового.

Сейчас у меня огромный стаж, я был учителем английского, репетитором и могу сказать одно: для каждого ученика отдельная методика преподавания. У меня только одна книга, которая помогает развиваться детям и взрослым Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А. (старые издания). Вот это мощь. Но хочу сказать, если хотите развиваться, занимайтесь дополнительно. Школа сегодня занимается только контролем, а учебники рассчитаны на высокий уровень. Множество учителей мало объясняют и много задают.

Давайте посоветую вам кое-что может пригодится.
1. Чтение. Есть много книг, которые учат чтению английского, но эффект минимум. Даже у Верещагиной И.Н. система имеет изъяны. Давайте мыслить трезво. Мы учим читать по-английски. Англичане тоже учат этого своих детей. Так чего же не позаимствовать у них методику. Чтение английских слов доставляло моим детям хлопот. Методика Н. Зайцева не оправдала себя для младших школьников, учебники построены на заучивании слов и улавливания схожихбуквосочетаний (выучили book, и шпарим look, hook и т.д.). Или сразу долгие и короткие звуки у гласных (а - cat, a - name). Дети не понимают, где и когда долгий или краткий звук. Американцы и англичане целый год учат краткие звуки гласных (a, e, i, o, u). А что же мы (один два урока). В общем советую: Идете в google и набираете там 1) readinghorozons (и учите 5 правил чтения слов + краткие и долгие звуки гласных букв); 2) hooked on phonics (8 книг для супер чтения + супер видео иллюстрации).
2. Грамматика. Ну лучше за Верещагину И.Н. и Драгункина А. я вообще не знаю. Они для меня как гуру английской грамматики + Round up все уровни. Запомните! Грамматику нельзя понять без рисунков. Когда вы сможете строить устно предложения, тогда и только тогда можно их написать.
3. Чтобы классно уметь говорить по-английски, надо сперва научится говорить очень классно по-русски. Тогда грамматика поможет расставить правильно слова.
4. Учите слова в такой последовательности : сперва устно, потом с переводом тоже устно, потом устно старайтесь придумать предложение с этим словом, а потом выучите его письменно.

И в завершении скажу, что лучше учится тогда, когда вы учите других. Не бойтесь трудностей. Верьте в себя и других. Успехов вам и удачи в изучении по истине королевского языка!

автор
borisius
1
голосов
2590
просмотров
0
комментариев

Понравилось? Голосуй!

Конкурс завершён!

Внимание!
Голос из соцсети VK засчитывается только при наличии отметки “Рассказать друзьям”

Комментарии: